Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 3 "Фонарик"
муниципального образования
г. Саяногорск |
|
|
Старшая логопедическая группа "Почемучки" |
|
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Сорокина Людмила Юрьевна
Легачева Ирина Сергеевна
Младшие воспитатели:
Буханченко Ксения Николаевна
Режим дня
СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА |
Режим дня в холодный период времени года |
Режимные моменты |
Время |
Прием детей, самостоятельная игровая деятельность детей,
эмоционально-стимулирующая гимнастика |
7.00 - 8.10 |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак |
8.10 - 8.45 |
Подготовка к занятиям, игры |
8.45 - 9.00 |
Занятия |
9.00 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.00 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.10 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед |
12.20 - 12.50 |
Подготовка ко сну, сон |
12.50 - 15.00 |
Подъем, оздоровительный час, полдник |
15.00 - 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.00 – 17.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
17.00 - 17.10 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.10 - 17.30 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми,
игровая деятельность, уход домой |
17.30 - 19.00 |
Режим дня в теплый период времени года |
Режимные моменты |
Время |
Прием детей на участке, самостоятельная игровая
деятельность детей, оздоровительный бег,
утренняя гимнастика (на улице) |
7.00 - 8.05 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.05 - 8.35 |
Игры и подготовка к прогулке, занятию и выход на прогулку |
8.35 - 9.00 |
Занятие (на участке) |
9.00 - 9.25 |
Наблюдение, игры, развлечение, солнечные и воздушные процедуры |
9.30 - 12.15 |
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры |
12.15 - 12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, сон |
13.00 - 15.10 |
Подъем, оздоровительный час, полдник |
15.10 - 16.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игровая деятельность детей, труд на участке |
16.10 - 17.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин |
17.15 - 17.50 |
Прогулка, игры, уход детей домой (с участка) |
17.50 - 19.00 |
Наша группа логопедическая её, посещают дети, имеющие нарушения речи. Коррекционно воспитательная работа осуществляется на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду. В ней учавствует учитель - логопед, воспитатели. педагог - психолог, специалист по физическому воспитанию, музыкальный руководитель и родители.
Ведущая роль в этом принадлежит учителю - логопеду, который координирует деятельность всех педагогов. Главными его помощниками являются воспитатели группы.
Воспитатели решают следующие задачи:
-
Закрепление навыков произношения, автоматизация и дифференциация звуков;
-
Уточнение, активизация и обогащение словаря по изучаемой лексической теме;
-
Закрепление навыков связной речи
-
Большое внимание мы уделяемразвитию детской активности. используя игровые приемы формируем интерес к познанию и желанию заниматься
-
Учим доброжелательно, бережно относиться друг к другу |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |