С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Сорокина Людмила Юрьевна
Турусова Татьяна Владимировна
Младшие воспитатели:
Буханченко Ксения Николаевна
Режим дня
СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
Режим дня в холодный период времени года
Режимные моменты
Время
Прием детей, самостоятельная игровая деятельность детей,
эмоционально-стимулирующая гимнастика
7.00 - 8.10
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
8.10 - 8.45
Подготовка к занятиям, игры
8.45 - 9.00
Занятия
9.00 – 11.00
Подготовка к прогулке, прогулка
11.00 – 12.10
Возвращение с прогулки, игры
12.10 – 12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20 - 12.50
Подготовка ко сну, сон
12.50 - 15.00
Подъем, оздоровительный час, полдник
15.00 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00 – 17.00
Возвращение с прогулки, игры
17.00 - 17.10
Подготовка к ужину, ужин
17.10 - 17.30
Совместная деятельность воспитателя с детьми,
игровая деятельность, уход домой
17.30 - 19.00
Режим дня в теплый период времени года
Режимные моменты
Время
Прием детей на участке, самостоятельная игровая
деятельность детей, оздоровительный бег,
утренняя гимнастика (на улице)
7.00 - 8.05
Подготовка к завтраку, завтрак
8.05 - 8.35
Игры и подготовка к прогулке, занятию и выход на прогулку
8.35 - 9.00
Занятие (на участке)
9.00 - 9.25
Наблюдение, игры, развлечение, солнечные и воздушные процедуры
9.30 - 12.15
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры
12.15 - 12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30 – 13.00
Подготовка ко сну, сон
13.00 - 15.10
Подъем, оздоровительный час, полдник
15.10 - 16.10
Подготовка к прогулке, прогулка, игровая деятельность детей, труд на участке
16.10 - 17.10
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин
17.15 - 17.50
Прогулка, игры, уход детей домой (с участка)
17.50 - 19.00
Наша группа логопедическая её, посещают дети, имеющие нарушения речи. Коррекционно воспитательная работа осуществляется на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду. В ней учавствует учитель - логопед, воспитатели. педагог - психолог, специалист по физическому воспитанию, музыкальный руководитель и родители.
Ведущая роль в этом принадлежит учителю - логопеду, который координирует деятельность всех педагогов. Главными его помощниками являются воспитатели группы.
Воспитатели решают следующие задачи:
Закрепление навыков произношения, автоматизация и дифференциация звуков;
Уточнение, активизация и обогащение словаря по изучаемой лексической теме;
Закрепление навыков связной речи
Большое внимание мы уделяемразвитию детской активности. используя игровые приемы формируем интерес к познанию и желанию заниматься
Учим доброжелательно, бережно относиться друг к другу