Педагогическая гостиная

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

 детский сад № 3 "Фонарик"

муниципального образования

г. Саяногорск

Педагогическая гостиная

 

 

 

Методичекая работа

 

 

        Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.

        Организатором методической работы в ДОУ является старший воспитатель, однако в повседневном общении его так же называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве  - направление, содержание, суть моей работы как старшего воспитателя ДОУ.

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник – сделать так, что бы весь педагогический коллектив мыслил в одном порыве, был нацелен на эффективную творческую работу.

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной и целостной структуры ДОУ, которая направлена на повышение качества образовательного процесса.

Дипломат – нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Как дипломаты мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег – владеет искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов и эффективных способов достижения целей.

       Методическая работа в МБДОУ детский сад комбинированного вида «Фонарик»  это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.

        Известный педагог А. С. Макаренко большое значение придавал творчески работающему, слаженному педагогическому коллективу, подчеркивая, что в таком коллективе даже молодой неопытный педагог может добиться многого, а если педагоги не объединены в сплоченный творческий коллектив, то даже опытный педагог не достигнет высоких результатов в работе с детьми.

МЕТОДКАБИНЕТ

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»